Даосизм - это изучение законов Вселенной и жизнь по этим законам. В основе практик даосизма лежат знания, которые тысячелетиями собирали многие мастера. В древних даосских трактатах утверждается, что эти практики являются результатом глубоких медитаций просветленных людей, живших в полном взаимопонимании с природой и Космосом, обычно в отдаленных и изолированных местах.
Главная роль в открытии практического пути работы с энергией Вселенной принадлежит Фу Си и Желтому Императору. Первый известен в китайской истории как первооткрыватель Багуа и автор самой древней книги даосской мудрости И-Цзин (Книга Перемен). Желтый Император, как считают китайские историки, более 5000 лет назад сыграл главную роль в собирании даосских техник для улучшения здоровья и лечения, а также в практике Исцеляющей Любви. Он обобщил интуитивные знания и техники многих даосских мастеров. Этот процесс накопления и синтеза теоретических и практических знаний происходил в течение тысячелетий и продолжается сейчас.
Даосская практика не является религией в общепринятом смысле, она не основана на вере и трансцендентальных принципах. Даосская практика - это практика самоосознания и самотрансформации, посредством которой мы постепенно становимся единым целым с Космосом. В процессе практики мы осознаем и реализуем самих себя, внутри физического тела развивая энергетическое тело, а внутри энергетического - тело света, или алмазное тело, называемое также "радужным телом".
В процессе этого последовательного преобразования энергии мы возвращаемся к нашим истокам и осознаем свою первоначальную внутреннюю природу, для которой покой и свобода являются естественным состоянием.
Традиция даосского понимания мудрости содержит настойчивое требование - любой процесс преобразования энергии, или то, что в западной культуре называют духовным продвижением, необходимо как следует "укоренить" в земле.
Поэтому с точки зрения даосизма посвящение в техники более высокого уровня успешно лишь тогда, когда ученик "укоренен" и "заземлен".
Практика даосизма помогает сделать жизнь чрезвычайно интересной, наполненной, и в то же время способствует духовному росту, реализуя естественный потенциал ученика.
В духовном росте важно, что практикующие даосизм люди развивают в себе чувство чистоты, радости и восхищения жизнью, восстанавливая и усиливая качества, присущие детям, - открытость и восторженность. Не удивительно, что в даосских традициях невинный ребенок ассоциируется с чистотой и вечностью.
Занимающийся даосскими практиками человек развивает искренность, отражающую внутренний духовный источник.
по материалам книги Мантек Чиа, Эллибрант Дирк -"Исцеление Космосом II - Даосская космология и вселенские исцеляющие связи"
- Подробности
- Родительская категория: Энергия Цигун
- Категория: Даосский Цигун
- Просмотров: 6630